Нужен ли сегодня свой сайт для шторного бизнеса? И почему нельзя обойтись только страничками в соцсетях?
Эти вопросы задают себе многие начинающие предприниматели и декораторы. Я каждый раз однозначно отвечаю: «Да, нужен.» Вспомните, о чём постоянно твердят те, кто рассказывает о smm-маркетинге и ведении бизнеса в соцсетях.
Что первое, над чем надо начать работать? Над доверием. Доверием будущего и потенциального клиента к вам, к вашему делу и бизнесу. Наличие собственного сайта у студии или дизайнера — это один из кирпичиков доверия. Это как минимум показывает, что вы не открылись вчера и просто накупили ботов в группу. Свой сайт — это вложенные деньги и усилия. А это значит, как видит ваш будущий/потенциальный клиент, что вы вкладываетесь в свое дело, что у вас серьезные намерения, а не однодневный проект.
Кроме того, свой сайт — это очень удобно. Вы пишете и размещаете контент в любом нужном порядке и в любом оформлении. Ссылки на все нужные разделы можно отправлять в сообщениях. Это упорядоченное портфолио ваших лучших работ и перечень услуг. Это формы обратной связи и список всех контактов — адреса, схемы проезда.
Всё это не заменит пост-навигация в соцсети или даже инста-лендинг. Редактировать свой сайт гораздо удобнее, а менять информацию проще.
А на курсе по Организации шторного бизнеса мы рассказываем про все «страшные слова» — что такое домен, хостинг, seo — чтобы вам было легче ориентироваться в этой теме, когда начнете развивать своё дело.
А картинки к тексту — это уже готовые сайты, которые мы делаем и продвигаем для дизайнеров в нашем проекте Room-Web.ru.